Бумажные контейнеры с крышкой исключительно удобны и практичны. Они идеально подходят для доставки, торговли на вынос и выкладки готовых блюд на витрину. Лёгкие фитнес-закуски и сытные горячие блюда в бумажных контейнерах долго сохраняют свежесть, аромат и аппетитный вид. Прозрачная крышка даёт прекрасный обзор: в такой упаковке блюдо само себя презентует.
Внутренние стенки контейнеров покрыты влагонепроницаемой жиростойкой ламинацией. Удерживая внутри сочное содержимое, она препятствует высыханию и проникновению влаги.
Минимальный вес, высокая прочность и возможность компактного размещения - преимущества бумажных контейнеров для транспортировки. Надёжное крепление крышки исключает проникновение пыли и мусора, а также повышает устойчивость стенок к деформации. Продукт не потеряет в пути своё оригинальное оформление.
Контейнеры изготовлены из безопасных материалов. Термоустойчивость позволяет использовать упаковку (без крышки) для разогрева в СВЧ-печах. Также контейнеры выдерживают замораживание до -18°С.
Крафтовое оформление контейнеров ассоциируется с современным, лёгким и естественным эко стилем. Они украсят любую сервировку и выделят упакованный продукт на витрине.
Использование бумажных контейнеров упрощает организацию выездных мероприятий. Они не бьются и утилизируются без мытья.
Индивидуальный дизайн контейнеров превращает упаковку в эффективный маркетинговый инструмент. Контакт потребителя с такой рекламной поверхностью может быть 30 минут и дольше. Ваш бренд за это время заметят и запомнят, подсознательно он будет связан с удовольствием от упакованного блюда. Заказывайте у нас контейнеры с индивидуальным оформлением (от 5000 шт.), цветным внутренним покрытием (от 15000 шт) и тиснением вашего логотипа на крышке.
Такая упаковка востребована в сфере общественного питания, кейтеринга, ритейла, доставки еды, торговли на вынос и не только. Бумажные контейнеры пользуются спросом среди небольших кафе и для крупных производств. Они повышают уровень комфорта потребителя и, одновременно, конкурентоспособность бизнеса.