Производитель
одноразовой посуды и упаковки
0
Лотки для хот-догов и снеков

Лотки для хот-догов и снеков

Лотки для хот-догов и снеков
Бумажные лотки для фаст-фуда Каталог

Популярность бумажных лотков для фастфуда на рынке быстрой еды обусловлена универсальностью их употребления. Из-за своей прямоугольной формы первоначально они использовались как посуда для подачи хот-догов, куриных ножек и крыльев. Со временем сфера их применения расширилась. Благодаря своей легкости и практичности вошли в массовое употребление в кейтеринге для нарезок фруктов и овощей, дегустационных сетов и канапе.

Виды лотков для фастфуда от компании «Формация»

Бумажные тарелочки и лотки для чипсов
  • Лотки Tray — это открытая, красивая подача на дегустациях, презентациях, фуршетах — в любом месте, где не требуется транспортировка продукта. Благодаря высоким бортикам незаменимы для подачи хот-догов, бургеров, картофеля фри, снеков, наггетсов, крыльев – часто с добавлением соусов.
  • Лотки HOT DOG созданы специально под подачу знаменитой булочки с сосиской и имеют перфорацию по краям. Практичная конструкция позволяет легко держать упаковку в руке и принимать пищу на весу. По сравнению с обычной одноразовой тарелкой высокие бортики не позволяют снеку развалиться во время доставки клиенту. Кроме того, лотки поставляются в готовом виде и обладают перфорацией по краям, что облегчает их использование. Компания «Формация» также производит серию упаковки GoGreen, которая из 100% биоразлагаемого картона без внутреннего ламинирующего слоя. Отсутствие пластика в одноразовой упаковке помогает сохранять окружающую природу и создавать образ экологичной компании.

Вместе с упаковкой для фастфуда, вы сможете создать положительное впечатление у ваших клиентов, не только своими блюдами, но и вниманием к каждой детали. Лотки tray и hot-dog выделят среди конкурентов, затронув все сферы вашего бизнеса, от стритфудов до кейтеринга и других мероприятий.

«Формация» также предлагает возможность добавления ваших логотипов или дизайнов, что подчеркнёт уникальность бренда и выделит на рынке среди конкурентов.

Назад