Производитель
одноразовой посуды и упаковки
0
15 причин вскрыть ПОП-АРТ-упаковку и…
Наши клиенты

15 причин вскрыть ПОП-АРТ-упаковку и познакомиться с компанией «Техника+»

15 причин вскрыть ПОП-АРТ-упаковку и познакомиться с компанией «Техника+»

Метаморфозы и разного рода превращения сопутствуют каждому интенсивно развивающемуся бизнесу. И чем глубже и кардинальнее перемены, тем поразительнее эффект. За 15 лет своего существования компания «Техника+» удивляла публику не раз, меняясь, эволюционируя, предлагая всё новые инновационные решения, запуская множество пилотных проектов, которые становились якорными. Впечатляющая география этих «якорей» позволила компании стать безусловным лидером в киноконцессии. Гениальная вертикальная интеграция в такие разные области, как мебельное производство, приготовление попкорна и даже выпуск упаковки в виде бумажных ведёрок и стаканов – это ли не очевидные признаки лидерства и отраслевого превосходства?

Нужны ли ещё доводы, чтобы познакомиться поближе? Ответ на этот вопрос каждый найдёт для себя сам, а мы лишь предлагаем вашему вниманию нашу подборку ТОП-15 причин для глубокого погружения в мир кино, попкорна и, конечно, упаковки.

Причина 1. Оценить организацию concession-бизнеса. Открытие нового кинотеатра – это всегда колоссальная работа, требующая проработки миллиона различных задач и бизнес-процессов. Они все одинаково важны для успешной деятельности, однако с точки зрения будущих финансовых результатов самое главное – это грамотное обустройство concession-зоны. Проектирование, изготовление, оформление и организация работы concession-баров – целая наука со своими маркетинговыми принципами, законами и требованиями. При правильной организации concession-бар может приносить более 50% от выручки с продажи билетов.

«Техника+» берёт на себя запуск concession-зоны под ключ, оснащая её высокотехнологичным зарубежным и российским оборудованием, а также полным ассортиментом для запуска полноценной работы кинобара: сырьём для приготовления сахарной ваты, мягкого мороженого, слаша, попкорна; разнообразной готовой продукцией и, конечно, самой востребованной позицией у клиентов — бумажной упаковкой для попкорна собственного производства! Что ни новый фильм – то «трейлер»-дизайн, мягко опутывающий своими чарами и увлекающий в сюжет ещё до начала сеанса.

Причина 2. Заглянуть в лучшие кинотеатры страны: «Мираж Cinema», «Каро», «Синема Парк», «Кино Format» – и оценить качество и масштабность комплексного подхода «Техники+» к современному оснащению кинозалов. Нетривиальный дизайн, удобное фойе и богатый ассортимент закусок в кинобаре — всё это можно увидеть, потрогать, прочувствовать и вспомнить о причине номер 2.

Причина 3. Посчитать количество реализованных проектов и регионов присутствия компании. 540 и 63 соответственно (!). Попробовать найти на карте неохваченные «Техникой+» территории... Что? Такие есть? «Тогда мы идём к вам!»

Причина 4. Узнать мнение у Стефании Пархоменко, генерального директора ведущей компании в сфере кинобизнеса, о громкой премьере нового продукта: «Мы с гордостью представляем попкорн «MacGuffin», так как мы, эксперты в области приготовления попкорна, точно знаем, что наш продукт не только вкусный и полезный, но и отвечает самым передовым требованиям упаковки. Разрабатывая её, мы подключили одно из ведущих брендинговых агентств Петербурга CORUNA BRANDING и очень довольны результатом. Мы получили не просто оригинальную упаковку, мы разработали уникальный бренд со своей идей, историей и характером!»

Причина 5. Открыть для себя новый формат привычного попкорна. Это уже не просто снэк для кинотеатра! Это даже больше, чем просто попкорн. Это оригинальное и простое лакомство для любого мероприятия, идеальное дополнение к домашнему кинопросмотру и даже необычный десерт к чашечке ароматного кофе!

Причина 6. Восхититься... и взять на заметку дизайнерские идеи упаковки «MаcGuffin», которая точно привлечёт потребителя и понравится ему своим современным неповторимым стилем. Во-первых, имитация киноленты сразу настраивает на прикосновение к «важнейшему из искусств», а значит, и связанные с ним релакс и удовольствие. Во-вторых, чистая концепция бренда легко подстраивается под любой новый вкус, оставаясь при этом узнаваемой и запоминающейся с первой минуты знакомства. В-третьих, многообразие форм и размеров упаковки предусматривает многогранность потребительского спроса, а в некоторых случаях – и его спонтанность (прихватить в дорогу ещё стаканчик). В основе идеи — смелая попытка всей органолептикой «MаcGuffin» – через вкус, аромат, визуальный образ и даже тактильные ощущения (как же здорово сжимать в руках заветное тёплое ведёрко с попкорном, запуская руку в хрустящее кукурузное лакомство) – эмоционально привлечь лояльность покупателя, «привязать» к новому продукту.

Причина 7. Обратить внимание, что разные вкусы попкорна «MacGuffin» («Lord of the cheese», «Back to the fruiture», «Carameleo & Juliet») затейливо и безупречно перекликаются с названиями любимых киношедевров, и, возможно, захотеть пересмотреть эти великие фильмы, но уже в компании попкорна «MacGuffin»!

Причина 8. Убедиться в пользе попкорна! Для всех неверующих в союз «вкусно и полезно» мы раскрываем секреты состава кинолакомства №1. Попкорн «MacGuffin», содержащий клетчатку, антиоксиданты и витамины, улучшает процесс пищеварения и подавляет снижение когнитивных функций. Больше всего попкорн содержит витаминов группы В. Они выводят вредный холестерин из клеток организма, налаживают метаболизм и способствуют нормальной работе нервной системы. Хлопья воздушной кукурузы богаты магнием, цинком, калием и йодом. Быстрое приготовление попкорна позволяет сохранить огромное количество ценных питательных веществ, необходимых организму для его жизнедеятельности и здорового тонуса.

Выраженная польза попкорна заключается и в огромном содержании натуральных химических веществ – полифенолов. Они являются мощными антиоксидантами, препятствующими развитию рака и сердечных недугов. Попкорн богат клетчаткой, белками и углеводами. Его широко применяют диетологи при планировании программ по снижению веса, ведь хлопья сами по себе низкокалорийны, они быстро заполняют желудок и притупляют аппетит. Наслаждайтесь на здоровье!

Причина 9. Осознать, что невозможно сосчитать все вкусы попкорна «MacGuffin», который может быть абсолютно любым — солёным, сладким, карамельным, сырным, фруктовым, ягодным со вкусом любимых десертов и даже паприки! «Имея огромный опыт и знания в технике производства попкорна, мы поставили перед собой задачу развивать культуру потребления попкорна в России, – говорит Стефания Пархоменко. – Именно поэтому флагманским продуктом для нас стала воздушная кукуруза. Выпустив в 2015 году собственную торговую марку «Royal Popcorn Premium», мы рискнули и не прогадали».

Причина 10. Разгадать тайну появления этого всеми любимого лакомства. Первыми воздушную кукурузу открыли древние индейцы Америки. При разжигании костра початок маиса упал в огонь и очень напугал индейцев своими взрывами. Попробовав белоснежное раскрытое зерно, люди пришли в восторг от его вкуса и аромата. Они начали добавлять кукурузу в супы, жарить в масле, украшать ею волосы и применять при изготовлении разнообразных аксессуаров.
Индейцы поделились своей уникальной находкой с англичанами, которым пришёлся по душе приятный вкус кукурузных зёрен. В 1885 году Ч. Киторз изобрёл специальный аппарат для приготовления воздушной кукурузы и назвал его «Поппер» (от англ. «pop» – хлопок, выстрел). Чудо-машина была на колёсах и могла передвигаться по городу, угощая всех желающих вкусным лакомством.

Причина 11. Найти на полке супермаркета попкорн «MacGuffin» в яркой стильной и удобной упаковке. Захотеть провести с ним вечер, устроившись на диване перед любимым фильмом или новым эпизодом модного сериала. Поделиться с друзьями и близкими... или не делиться?!

Причина 12. Избавиться от стереотипов и понять, что, благодаря правильной функциональной упаковке, вкусным качественным попкорном можно наслаждаться не только в кинотеатре, но и дома, на вечеринке и даже на прогулке!

Причина 13. Наконец-таки выяснить, откуда появилось таинственное название «MacGuffin»? Не все знают, что этим именем мы обязаны мастеру триллера Альфреду Хичкоку. Он первым осознал роль МакГаффина в кино и в шутку назвал это явление шотландской фамилией. МакГаффин – ключевой элемент киноистории. Идея, тайна, предмет и даже персонаж, вокруг которого закручивается основное действие фильма. Интрига, которую предстоит разгадать. То, за чем самоотверженно охотятся герои. МакГаффин – двигатель сюжета. Это и бриллиантовая рука, и пятый элемент, и философский камень, и, конечно же, он – попкорн. Он рождает впечатления. И они начинаются...

Причина 14. Рассказать детям о чудесах превращения кукурузы в попкорн. К примеру, вы знали, что кукуруза – единственное зерно, которое имеет свойство взрываться? Это происходит потому, что его кожура не пропускает воду и пар, и когда при нагревании давление внутри неё сильно увеличивается, а вода, содержащаяся в зерна, превращается в пар, оно лопается и раскрывается в виде замысловатого белого облачка. Кстати, это отличная игра – вместе гадать, на что или на кого похоже каждое новое зёрнышко, перед тем, как отправлять его в рот! Сколько новых персонажей вы сможете придумать за вечер?

Причина 15. Убедиться в том, что попкорн «MacGuffin» является эталоном вкуса и качества. Именно поэтому мы нисколько не сомневаемся в том, что эта марка в скором времени обязательно станет лауреатом различных конкурсов и премий. Голосуйте и вы!

Назад