Производитель
одноразовой посуды и упаковки
0
Чем заняться с... упаковкой?
Интересное

Чем заняться с... упаковкой?

Чем заняться с... упаковкой?

Надоели скучные серые будни и рутина? Устали от наших экологичных наставлений?
Мы встряхнём вас и достучимся до вашей улыбки! Только представьте, что будет, если весна наступит в феврале, упаковочный бизнес станет прибыльнее нефтяного, а упаковка и одноразовая посуда станут вашим АНИМАТОРОМ?

Вот вам ТОП-12 самых горячих упаковочных игровых «приставок» или, проще говоря, весёлых упаковочных девайсов:

Номер 12. Самые незамысловатые, но приятные мелочушки – игрушки для малышей, собранные из использованных коробочек из-под сока?. Навевает немного присказку про «тяжёлое детство – деревянные игрушки», но в контексте эпохи сверхпотребления, наоборот, можно преподнести затею как «скажем НЕТ «яблочным» девайсам» – пусть дети развивают мелкую моторику и берегут своё зрение.

Номер 11. Примерно из той же серии, но в новом звучании – домик в коробке. И снова вспоминается наше детство, когда мы делали кукольные домики и комнаты для пупсов из любого подручного материала, сегодня же всё намного проще – выпей сок и вымой коробку, игра началась!

Номер 10. Взрослые – трепещите! Последний детский развлекательный контент (и переходим к недетским развлечениям) – йогуртовый конструктор. Привитая нашим детям любовь к конструированию – спасибо компании LEGO за чудную «лего-зависимость» – подогревает тягу подрастающего поколения к любым проявлениям этой игры, чем и пользуются маркетологи всех стран. Так, итальянские дизайнеры студии Yo`Play Box разработали игровую упаковку для йогурта. Таким подходом специалисты надеются стимулировать детей на сбор и повторное использование упаковки для йогурта, вместо того, чтобы просто выбрасывать её. Такая идея может стать экологичной альтернативой вкладыванию в продукт бесплатной игрушки.

Номер 9. Когда дети заняты, взрослые могут позволить себе предаться своим маленьким слабостям. Не будем тратить время впустую и размениваться по мелочам, а займёмся сразу добычей золота, точнее золотой стружки. Виноделы предлагают нам «зачистить» винную бутылку: это поможет разгрузить голову после тяжёлой рабочей недели не только «градусами», но и за счёт смены вида деятельности. Поработаем руками?

Номер 8. Спой, птичка! Nightingale Мэрлина Дидье (Merlin Didier)— далеко не первый бренд наушников с пометкой eco-friendly, но единственный, который подразумевает под этим маркетинговым обещанием не только чистый звук и этичное производство, но и на сто процентов дружественное природе упаковочное решение. Nightingale поставляются в скворечнике, который даже не нужно как-либо модифицировать: главное, не забудьте вынуть наушники, прежде чем вешать его на ветку.

Кстати, тема со скворечниками не уникальна. Этим нехитрым способом показать свою заботу о природе пользуются и алкогольные компании, чтобы хоть как-то оправдать свой не самый здоровый продукт. Мол, человека Минздрав предупреждает, а о птичках – мы позаботимся сами.

Номер 7. Не хлебом единым, как известно, жив человек! Винный «бутик» не исчерпал ещё свою фантазию, и на смену «очумелым ручкам» приходит трёхходовка. Это конечно, не шахматная партия, но и крестики-нолики тоже придутся кстати.

Номер 6. Под занавес алкогольной вечеринки, тянет на творчество и даже немного на философию. Последняя бутылочка будет местом для признаний, математических выкладок, осознания действительности в письменной форме, да мало ли для чего ещё гениального! Орудие для творчества – в комплекте! И не забудьте выложить свои шедевры в Instagram!

Номер 5. Даже если пятница завершилась очень поздно и ооочень творчески, субботнюю тренировку никто не отменял! Одновременно и поправить здоровье, и подтянуть мышцы теперь возможно даже не вылезая из-под одеяла с помощью спортивных напитков в гантелеобразных бутылках.

Номер 4. Поймать момент рекомендует компания KFC, преподнося нам сюрприз в виде ультрасовременного картонного ведра для «чикенов» под названием Memories Bucket (дословный перевод редакции с английского «Ведро воспоминаний»). Это не просто картонная упаковка! И уж тем более, не просто ведро! Нет! Это теперь и фото Bluetooth-принтер, который может коннектиться с вашим телефоном и печатать ваши любимые фотографии (как Polaroid) через страницу Facebook KFC в Канаде. Как говорят представители KFC, «ведро воспоминаний» может ещё выше поднять планку «выдающихся» товаров: «Если сейчас мы живём во времена чирикающих холодильников, умных посудомоек и удалённо управляемых бытовых приборов, то почему же ведро с курицей не может печатать фотки?»

Компании KFC не чужды технологические уловки, только при условии, что они совместимы с куриным наггетсами. Немецкое подразделение компании завлекает любителей фаст-фуда в свои, в прямом и переносном смысле, сети инновационными подносами, где вместо жиростойкой рекламной листовки их ждёт тонкая, аккумуляторная Bluetooth-клавиатура. Смело набирайте текст прямо на своём подносе!

Эксперименты компании выходят за пределы физического продукта. Если у вас есть минута на обед, вы можете играть в ColonelQuest (для тех, кто понимает).

Номер 3. Какое самое идеальное сочетание ингредиентов в продукте? Pizza Hut утверждает, что это вкусная пицца и хороший фильм – поэтому теперь в коробку для пиццы встроен проектор! Всё, что вам нужно, – это заказать пиццу в BLOCK BUSTER BOX и превратить с помощью мобильного телефона любое место в мини-кинотеатр.

Номер 2. Как жить без футбола? У нас нет ответа на этот вопрос. Зато у нас есть рекомендация, как превратить поедание картошки-фри в захватывающий матч. Загрузите в телефон мобильное приложение от Макдональдс «McDonald’s GOL!» и, правильно разместив на столе упаковку из-под картошки, начинайте игру. Игрок должен попасть виртуальным мячом в настоящие ворота!

Номер 1. Очень стесняюсь показывать нашего победителя. Но есть одно большое НО. Такое серьёзное издание как WIP выше предрассудков и условностей. Поэтому считаю своим профессиональным долгом рассказывать читателям обо ВСЕХ новшествах, пусть даже и неоднозначных, которые не принято освещать в прессе. Итак, номер 1 в нашем рейтинге – не потому что он самый крутой или технологически сложный, а потому что он не может быть сравним с остальными в принципе – бумажная упаковка для гамбургера от Burger King (барабанная дробь…) в виде флага сексуальных меньшинств. Этот радужный piece of paper с надписью «we are all the same inside» (перевод редакции с англ. «мы все одинаковые внутри») произвёл фурор, вызвал шквал как положительных, так и, разумеется, отрицательных реакций со стороны общественности, чего, собственно, и добивался Burger King – резонанс сделал своё маркетинговое дело!

Нам очень хотелось быть в рейтинге первыми, но, увы, это место занято! Поэтому компания «Формация», так и быть, останется вне конкуренции! Уже многие потребители оценили наши – будем называть вещи своими именами – выдумки для бумажного одноразового стакана под названием CUPSLOG – игровой стакан. Фокус-группа из сотрудников компании совсем не устала тестировать нашу новинку – и в рабочее время тоже.

Автор: Скворцова Ольга
Назад