Производитель
одноразовой посуды и упаковки
0
Как изменится упаковка продуктов в…
Интересное

Как изменится упаковка продуктов в ближайшем будущем

Как изменится упаковка продуктов в ближайшем будущем

Упаковка - как зеркало желаний. В ней "отражаются" наши ожидания и эмоции. Меняются приоритеты покупателей - преображается и упаковка.

Коронакризис изменил привычный образ жизни, социальные связи, повысил уровень стресса и тревоги. Новые привычки и настроения надолго останутся с нами.

Как они изменят упаковку? Эксперты прогнозируют 5 тенденций:

1. В топе потребительских симпатий - запрос на безопасность.
Герметичная порционная упаковка вызывает больше доверия, на неё вырастет спрос.
Также в центре внимания будут надёжность и качество. Наличие необходимых сертификатов (пищевая безопасность), работа с проверенными поставщиками сырья, строгий контроль качества на производстве - базовые критерии выбора поставщика упаковки в ближайшем будущем.

2. Запрос на безопасность «подтолкнёт» автоматизацию пищевого производства.
Предпочтителен минимальный объём ручного труда: меньше контактов с продуктом и, одновременно, больше доверия. Тенденцию усилит стремление к оптимизации расходов в кризис.
Свести к минимуму контакты с продукцией позволяет использование алюминиевых и бумажных форм. Многофункциональная одноразовая упаковка используется для приготовления, хранения, заморозки, доставки и подачи блюд к столу. Содержимое не нужно вынимать из форм: посторонние контакты исключены и снижены издержки.

3. Глобальный кризис здравоохранения повысил ценность продуктов, укрепляющих иммунитет и восстанавливающих здоровье. А также популярность ЗОЖ-образов в дизайне упаковки.

4. Однообразие самоизоляции подстёгивает желание попробовать что-то новое.
И открывает дорогу ярким нестандартным решениям: цветовым, вкусовым и сенсорным.
При этом сохранится приверженность продуктам со знакомым ностальгическим вкусом и дизайном. Современная интерпретация докризисного имиджа товара усилит спрос.

5. Продукты с многофункциональным дизайном купят первыми.
Выбор продуктов и блюд переместился на виртуальную витрину платформ доставки. Привлекательная упаковка и цифровой имидж бренда определяют выбор сильнее, чем когда-либо.
На виртуальной полке продукт может оказаться в разных категориях. Например, полезные десерты - в подборке традиционных сладостей, а также среди ЗОЖ-продуктов. В зависимости от цели поиска. Выиграет продукт с многофункциональным дизайном, выделяющийся в каждом наборе.

Используйте все тренды для упаковки своих продуктов, опережайте тенденции рынка и завоёвывайте покупателей!

Назад