Производитель
одноразовой посуды и упаковки
0
Крышка для настроения и гармонии
Интересное

Крышка для настроения и гармонии

Крышка для настроения и гармонии

Великий поэт Гёте в зависимости от характера и настроения создаваемых им произведений пользовался очками из различно окрашенных стекол. И неспроста! Он отмечал, что красный и желтый цвета веселят человека, возбуждают его энергию, тогда как синий цвет вызывает уныние и подавляет настроение.

Любой человек инстинктивно стремится к гармонии и эстетическому наслаждению, двигаясь к оптимальной для него цветовой среде – зеленому лесу, голубой воде и желтому песку. Гармония помогает согласовать разнородные и даже противоположные элементы, объединить их в целое, рождая на контрасте новые прекрасные формы. Поэтому даже «унылые» цвета, включенные в палитру дизайна, будут магически сочетаться и превращаться в эстетическое великолепие.

Большое счастье, что мы видим мир в цвете. Без этого жизнь потеряла бы своё очарование и живительную красочность. Цветовое воздействие не ограничивается только органом зрения - глазом, оно влияет и на другие органы чувств - на вкус, слух, осязание и обоняние. Именно поэтому силой цвета пользуются дизайнеры и маркетологи при создании эмоционально сильного бренда, магнетически притягивающего потребителя. Ведь выражение «радовать глаз» таит в себе тысячи позитивных смыслов, подсознательно настраивающих человека на желание обладания предметом, который приносит эту радость.

Психологами уже давно установлено и доказано, что чаще всего покупки совершаются импульсивно – пришел, увидел, купил. Поэтому баснословные продажи под силу только тому бренду, который посредством дизайна и упаковки будет одновременно воздействовать на все чувства потребителя, окутывая его внимание и направляя желания на нужный продукт.

Самой сложной головоломкой для дизайнеров становится задачка как добиться визуального смыслового единства и гармонии нескольких составных частей упаковки, особенно если они априори должны быть различной эргономичной формы, обладать разной функциональностью и изготовлены из разного материала. Для этого требуется мастерство и знание современных технологических возможностей производителей новой формации.

Решая эту головоломку на примере бумажного стакана и пластиковой крышки, мы сталкиваемся с традиционным решением, когда к яркому креативному брендированному стакану прилагается пластиковая крышка белого или черного цвета. Это ли не кощунство – пренебрегать гармонией элементов, когда для этого существуют все возможности?

Мы знаем, как объединить два элемента упаковки и из банальных вещей создать объект желания! И об этом секретная инФормация ниже.

Над каждым дизайном мы проводим индивидуальную кропотливую работу, тщательно подбирая замысловатую крышку к стакану, одновременно вплетая силу её цвета и формы как в общую концепцию дизайна стакана, так и в фирменный стиль заказчика.

Оттенков цветов существует невыразимое множество. У всех людей разное представление, что такое «небесно-голубой», «травянисто-зелёный» или «огненно-рыжий». Чтобы найти общий язык заказчикам, дизайнерам и печатникам, американская компания Pantone Inc. объединила более 1000 разных оттенков цветов, присвоив каждому номер, и отпечатала эти цвета на специальных бумажных раскладках-веерах — Pantone Formula Guide. Цветовая модель Pantone - это стандартизованная система подбора цвета, которой пользуются во всем мире.

Выбрав необходимые цвета по Pantone для дизайна стакана, аналогично подбирается и цветной краситель для крышек, а именно цветной полистирольный концентрат. Цветные концентраты предназначены для окрашивания литьевых и экструзионных изделий из полистирольных пластиков. В ассортименте имеются 10 базовых цветов, а также выпускаются любые дополнительные цвета под палитру каталогов RAL и Panton, которые зачастую становятся эксклюзивными цветами заказчика. Всё большее распространение при производстве крышки для стакана получают различные декоративные эффекты, такие как:

  • «Металлик» – разнообразная палитра серебристых, золотистых оттенков;
  • «Перламутр» - имитация жемчужного блеска;
  • «Горящий насыщенный» - эффект флуоресцентного тона;
  • «Мрамор» - эффект натурального камня, неокрашенный, белый или пастельных тонов с блестками или крапинками-глиттерами.

Цветовая волна будет «работать» и привлекать вашего потребителя, если её замысел будет сочетаться с уникальной формой. Заметьте, что форма должна быть не только притягательной и заманчивой, но и максимально «дружелюбной», чтобы её хотелось поднести ко рту…

К чему вам было бы приятно прикоснуться? Корейский дизайнер Джанг Ву-Сок подумал, почему бы не выразить поцелуем свои чувства к кофе, и разработал крышку в виде губ, двусмысленно назвав её «Take 'Kiss' Out» (в пер. с англ. «Возьми поцелуй с собой»). Попробуйте и вы поцеловаться с кофе - весело, но на любителя, особенно, когда на ней впридачу надпись "I'm hot"

Не бойтесь удивлять и радовать, но не забывайте о практичности!

Будучи на гребне волны «умных» технологий, мы не перестаем изучать мировой опыт и предлагаем рассмотреть ноу-хау австралийцев. Их умная крышка-индикатор - Smart Lid - меняет цвет при контакте с горячим паром: из нежно коричневого цвета при нагревании она становится ярко-красной, тем самым предупреждая потребителя, что содержимое горячее. По мере того, как жидкость охлаждается, крышка меняет цвет обратно. Особенно полезен такой индикатор для детей, которые находятся в группе повышенного риска, и могут обжечься горячим напитком.

Благодаря колоссальному опыту и строгому отбору надежных партнеров, мы визуализируем вашу идею, рисуем её прототип и, по желанию заказчика, изготавливаем 3D-модель будущего продукта. После его утверждения, мы выпускаем эксклюзивный комплект «стакан+крышка», идеально гармоничный, соответствующий прототипу и вызывающий радость и непреодолимое желание обладания.

Представьте, как приятно утром по пути на работу зайти в любимое бистро и выпить бодрящий ароматный кофе в ярком стакане с желтой солнечной крышечкой, начав новый день с улыбкой и хорошим настроением, не смотря на пасмурную Питерскую погоду.

Сделаем вместе мир ярче!

Назад