Производитель
одноразовой посуды и упаковки
0
Интересное

Многоликая супница

Многоликая супница

Все мы помним сказку про волшебный горшочек, который с помощью магического заклинания сварил столько вкусной каши, что она сбежала и растеклась по всему городу.

Волшебство случается и в реальной жизни, особенно когда дело касается такой с виду прозаической, но многоликой темы, как упаковка. И героем этого материала станет достаточно новый для российского упаковочного рынка товар – одноразовая бумажная супница! Но вот только супница ли? Какими только названиями и милыми прозвищами она уже не успела обзавестись! Сколько применений и вариантов дизайна успела на себя примерить! Заклинаний, конечно, никаких не потребуется, да и кашу сама она сварить не сможет, но всё волшебство заключается в её уникальных качествах, благодаря которым популярность супниц (читай: «волшебных горшочков») на рынке одноразовой посуды стремительно набирает обороты.

Бумажные супницы изготавливаются из экологически чистых материалов, которые позволяют её утилизировать без нанесения вреда окружающей среде. Можно с уверенностью сказать, что пища внутри такой упаковки не впитывает никакие посторонние запахи и всегда остаётся свежей и годной к употреблению. Внутренняя часть супницы покрыта специальной биоразлагаемой пищевой плёнкой, которая не позволяет стенкам супницы размокнуть и исключает протекание жидкости или жира. Устройство супницы продумано настолько, что её крышка имеет вентиляционные отверстия для выхода пара от горячих блюд. К тому же, эти «волшебные горшочки» не деформируются при разогревании блюд в микроволновой печи.

Конструкция супницы, как правило, стандартна. Ёмкости рассчитаны на 340, 445 и 760 мл. Это оптимальные объёмы порций, но под заказ можно изготовить посуду и в других размерах. Бумажные супницы удобны в транспортировке и хранении. Прочные контейнеры занимают немного места и идеально подходят для доставки готовых блюд. Поэтому данный продукт уже взят на вооружение службами доставки еды, ресторанами, продающими еду навынос, кейтеринговыми службами и супермаркетами, в которых имеется своя кулинария. Некоторые недорогие кафе и бистро, особенно те, что расположены в бизнес-центрах и торговых комплексах, тоже активно используют бумажные супницы. Это экологично, экономно, оригинально, и наконец, это практично. Особенно, если речь идёт о бизнес-ланчах: ведь в таких контейнерах можно эффектно подать и суп, и салат, и основное блюдо, и даже хлебные палочки.

Их можно с комфортом принести в офис и аккуратно поесть, не испачкав рабочее место. Для тех же, кто предпочитает домашнюю еду, одноразовые супницы могут стать прекрасной альтернативой привычным пластиковым ланч-боксам. Тем более что многие врачи не рекомендуют использовать пластиковую посуду из-за вредных полимеров, содержащихся в составе их материала, в то время как картонная не наносит вреда здоровью.

Базовые цвета, в которых изготавливают бумажные супницы, – белый и натуральный крафт, но нет никаких проблем с тем, чтобы выполнить их в любых цветовых решениях, нанести логотип или полноцветный дизайн. Для демократичных заведений на обезличенную супницу можно просто приклеить фирменную этикетку или поставить штамп с вензелем правообладателя. Также на волшебный горшочек можно нанести логотип очень быстрым и простым способом тампопечати, чтобы сделать его ещё более желанным, а вашу торговую марку – узнаваемой.

Одноразовая супница – настоящий «универсальный солдат». Она идеально подходит для первых блюд, каши, лапши, пюре, а также вторых блюд с подливами или соусами. Картон высокой плотности не даст обжечь руки, даже если в контейнере горячий суп, и не придётся надевать перчатки, если вы держите мороженое или напиток со льдом.

Итак, настало время перейти ко всем ликам этого незаменимого горшочка, чтобы не упустить ни одну из его сфер применения.

Супница на завтрак

Насколько добрым будет утро, зависит от трёх составляющих: времени срабатывания будильника, утренней добродушности соседа по кровати и, конечно, пользы и удовольствия от завтрака. Опустим первые два пункта, наш журнал пока не об этом. Но мы тоже знаем, как превратить утро в приятное начало дня. Заливаем молоком снэки в одноразовой упаковке и завтракаем, ещё нежась в постели? Выбегаем из дома чётко по направлению к любимому кафе, где подают горячий горшочек каши? Завариваем мюсли в офисе?

На все-все сценарии доброго утра разрешите предложить вам ту самую супницу, или кашницу. Самые прогрессивные производители завтраков, зная, как ценны стремительно летящие минуты рабочего утра, выбрали именно такую упаковку, которая доказала своё идеальное сочетание с «добрым» утром. И их дизайн нас тоже подбадривает и вселяет веру в прекрасное начало дня.

Кстати, некоторые производители каши, выбрав бумажный контейнер, называют свой продукт именно так – горшочек каши (porridge pot).

Благодаря тому, что бумажная супница внутри покрыта полиэтиленовой плёнкой, это даёт возможность герметично закрыть её крышкой-платинкой. Таким образом поступают производители каш быстрого приготовления, картофельного пюре, мюсли. При желании, поверх платинки на бумажный стакан можно надеть прозрачную пластиковую крышку для демонстрации дополнительных вложений (соусов, джемов, топпингов) в упаковку.

Кстати, если фантазия уводит производителя дальше от просто упаковки в сторону упаковки с юмором (статью о ней обязательно читайте в этом номере), то под крышку можно подложить нечто удивительное, например... фруктовых жуков.

Каши быстрого приготовления любят и в ритейле. Ведь офисный планктон, заботящийся о своём пищеварении и стрессоустойчивости, обязательно запасётся «быстрым горшочком» (quick pot) на неделю вперёд, чтобы голова не болела, чем же спасти себя от голода на рабочем месте.

Раз и навсегда выбрав свой super organic food и подкрепляясь без отрыва от производства, вы удивитесь, что начальство будет одобрительно кивать в вашу сторону и нахваливать продвинутость и богатырское здоровье тех, кто съел завтрак сам, а не поделился с другом и не отдал врагу.

Супница-скороход, или скородел, – звучит забавно, но суть отражает точно. Да, готовность за 1 минуту – это то, чем бравируют производители каши, упаковывая свой продукт в бумажный горшочек. Мы провели эксперимент и засекли на секундомере: сорвать защитную плёнку 2 секунды, залить кипятком 2 секунды, размешать 5 секунд, дать настояться 51 секунда. Повторять опыт рекомендуется всем желающим.

Знаете, что ещё отдельные умники упаковывают в супницу? Омлет! Превращая её в омлетницу! А между прочим, выглядит очень аппетитно, когда омлет заботливо упакован в лаваш и розочкой сложен в бумажный контейнер.

Супница на обед

Никто не застрахован от напасти под названием «голод». И тут еда на бегу, на лету и на скоку выручает только так! Самое распространённое варево – soup to go – это ли не то, что мама вечно заставляла нас доедать до последней ложки на обед? И нужно заметить, что современные экземпляры супов радуют и разнообразием вкусов, и неординарной подачей. Всевозможные и невозможно вкусные супы всех кухонь мира предлагаются форматами take away или to go непременно в бумажной супнице для вечно спешащих жителей мегаполисов. Не брезгуют картонным горшочком даже азиаты, душевно разогревая том ям в «бумажном носителе».

Знаете второе значение слова «noodle»? Да-да, правильно, первое значение – лапша, а вот второе – балда, простак, олух! А что такое «doodle»? Не поверите, но это «каракули»! Современное и очень модное направление медитативного арта. Лапша, и правда, похожа на каракули, если на неё посмотреть под творческим углом зрения. Как же удобно рассматривать за обедом чудные и модные каракули (леттеринг!) на «лапшичнице», где чёрным по белому, а главное, доходчиво и с юмором, рассказано нам, простакам, сколько калорий в этой баночке и сколько пользы мы получили во время ланча.

Кстати, крышка супницы – всегда предмет особого притяжения пера дизайнеров. На её бортиках креативщики любят выразить себя особенно экспрессивно, подбирая паттерн в тон содержимому или ожидаемому статусу упаковки – то ли лапшичные мотивы, то ли разноцветные горошки, то ли золотые купола, то ли полосатики.

Если возиться с заказом индивидуальных супниц и крышек к ним совсем не хочется, то универсальным решением может стать круглая самоклеящаяся этикетка на крышку или яркая полоска с логотипом, фиксирующая крышку на супнице. Такой стикер может отображать как стиль заведения, так и нести информацию о содержимом упаковки.

Будем честны перед собой и признаемся, что выбросить использованный стаканчик намного приятнее, чем мыть грязную посуду. И даже когда вы дома, на даче, в гостях или в апартаментах (а не в душном офисе) – такой финал чудесной обеденной трапезы как «поел и лёг» прельщает даже «электровеников». Поэтому наш совет: радуйте своих любимых и дарите им свободное время – пусть супница делает свою работу, а ваши близкие наслаждаются как ярким и пикантным гаспачо или тыквенным супом-пюре, поданными в правильных супницах (ни разу не фарфоровых), так и хорошим настроением повара, то есть вашим!

Не упомянули мы про суп в самолёте. Подают ли его в воздухе? Редко. А зря! Наверное, эти авиалинии ещё не нашли подходящую упаковку. В отличие от Japan Airlines, знающих толк в правильном питании пассажиров. Суп – всему голова.

Чайница – бывшая супница?

Кто бы мог подумать, что для производителей чая маловат выбор тары… А вот маловат! Супница будет и для кофе, и для какао с чаем. Может, супница сохраняет аромат чайных листьев лучше всех остальных материалов?

Да нет, вся соль в другом. Просто подумайте, как вырастить дерево в жестяной банке или картонной коробочке из-под чая? Никак. А в прекрасном чайном горшочке эта миссия выполнима.

Супница на сладкое?

Лакомство вдвойне вкусней, если… к нему прилагается удобная ложка. Именно поэтому картонная супница превращается в мороженицу, а в её крышке идеально закреплена одноразовая ложечка. Рука любого сладкоежки потянется к яркой упаковке пудинга и других холодных десертов. Также уже есть компании, которые успешно используют такие супницы для заморозки ягодных пюре.

Про упаковку для мороженого можно говорить часами – эта тема неисчерпаема. А мороженица как подвид нашего волшебного горшочка – так одна сплошная площадка для игр разума.

Сладкоежки согласятся, что текущий стаканчик из-под мороженого или кусочки бумаги с мороженым на зубах – история знакомая и совсем не приятная. Неспроста мороженщики во всех странах мира всё чаще склоняются к выбору бумажной… ну да, супницы для мороженого. Поразительно, но и дизайн на бумажном горшочке кардинально отличается от любых других упаковок мороженого и бесконечно радует новыми выдумками, нестандартными оформлениями, сумасшедшими принтами и безбашенными, очень смелыми, идеями.

Скажу больше, при такой площади творческого пространства – стаканчик плюс крышка – дизайнерам есть где развернуться, но они всё равно ищут и находят дополнительные ленточки и стикеры, которые с лёгкостью крепятся на бумажный стаканчик. И смотрятся очень свежо и необычно!

Рассказывая про мороженицы, хочется снова и снова рекомендовать российским производителям мороженого и молочных десертов посмотреть в сторону Запада, и даже Востока, – хороший пример должен быть заразительным. Исключительное удобство фасовки, транспортировки, хранения, эстетичный внешний вид и расположение в холодильниках супермаркетов, – все эти плюсы взяты на вооружение тех, кто знает толк в мороженом. А мы знаем толк в упаковке – с мороженым в супнице вы никогда не прогадаете!

И пусть нас не ругают за снобизм, ведь одноразовая упаковка подходит всем, даже буржуям.

Кокетница-фуршетница

С развитием рынка рекламы одноразовая посуда перестала выполнять лишь своё прямое назначение и стала незаменимым атрибутом проведения промо-акций, дегустаций, фуршетов, презентаций и других кампаний. Лучший вариант для таких мероприятий – супница, или назовём её фуршетница.

Лучший мой подарочек – это супница

Да, я так считаю, когда речь идёт и подаренных сладостях. Красиво упакованное – приятно дарить и ещё приятнее получать. Нежная ленточка и правильные слова на стенках стаканчика, и ваша очаровательная подруга уже тает, как мороженое на пляже. Вот так работает упаковка! А как ещё?

Пусть одноразовое станет полезным

А ещё, а ещё… есть ещё один отличный способ применения нашего «волшебного горшочка» – выращивание цветов и рассады. Бабушка будет довольна! Проделываем дополнительные отверстия в донышке супницы, а отверстия в крышке, наоборот, изолируем скотчем, используя её в качестве поддона. Добавляем почву, сажаем семена, немного поливаем и… ждём чуда на своём подоконнике.

Промышленные цветоводы из компании HERBS for HEALTH делают из супниц мультипаки по три стаканчика, чтобы подоконник возрадовался сразу и наверняка. Изобретение достойно патента и высшей награды «Счастье огородника», а также приза зрительских симпатий за трансформацию молочного пакета в систему рассады, хранения и полива!

Но можно дать вторую жизнь супницам и иным способом – превратить их в небольшие вазочки для миниатюрных милых букетиков, а вместе с ребёнком можно сделать процесс превращения супницы в вазу интересной игрой, полной творчества и веселья. Для этого вам понадобятся всего лишь кисти, краски и фантазия. А, ну и цветы.

Вот и вся история о многоликой супнице, таком, казалось бы, прозаическом предмете, но с таким множеством волшебных и полезных свойств. Требуйте свой экземпляр волшебного горшочка!

Автор: Ольга Скворцова
Назад